Главная » 2013 » Февраль » 4 » Публичный доклад о работе МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»
06:35
Публичный доклад о работе МОУ «Половинская вечерняя (сменная) общеобразовательная школа»

Вечерняя средняя общеобразовательная школа является звеном системы  образования района. Вечерняя школа обеспечивает общеобразовательную подготовку рабочей молодежи и не обучающейся молодежи, создает основу для последующего непрерывного образования, повышения квалификации и роста общей культуры молодежи.

       В настоящее время вечерняя школа должна выполнять важную социальную функцию, в том числе профилактику криминального поведения обучающихся.

        На начало 2011- 2012 учебного года в школе обучалось 81 человек:

               основная школа 1 группа, 33  обучающихся.

               старшая школа 4 групп, 48 обучающихся.

          Таким  образом, в школе всего работало 5 групп. В течении учебного года выбыло 28 человек, прибыло 17 учащихся. На конец учебного года в школе обучалось 70 человек.

          В  школе работает 18 учителей. Все педагоги имеют высшее образование.   Из них 1 учитель с высшей категорией, 3 учителя с I категорией. Три педагога имеют звание «Почетный работник образования» и два учителя заслужили звание «Отличник народного просвещения».

Школа работает над проблемой «Модернизация учебного процесса в вечерней школе». Коллектив школы решает следующие задачи:

v  Совершенствование заочной системы, как средства повышения качества знаний учащихся, предотвращение отсева;

v  Создание условий для развития молодого человека, его творчества, самостоятельности, инициативы, стремления к самообразованию;

v  Предоставление учащимся возможности в получении профессионального образования;

v  Оказание социально-психологической помощи подросткам;

v  Формирование педагогического коллектива единомышленников, умеющих работать с данной категорией учащихся.

Особое внимание в работе администрации уделяется совершенствованию форм и методов организации уроков. За год было посещено 40 уроков, при этом была отмечена хорошая работа и негативные стороны в обучении.

Учебный процесс велся строго в соответствии с базисным учебным планом в режиме шестидневной учебной недели.

Учительский коллектив успешно решает задачу воспитания и обучения рабочей и нерабочей молодежи.

Работая над проблемой школы, учителя совершенствовали методику обучения, использовали индивидуальные консультации, систему приема зачетов, выявляли проблемы знаний учащихся по отдельным предметам,  учили работать самостоятельно. В своей работе учителя придерживаются следующих принципов:

1.      Принимайте любого ученика таким, какой он есть.

2.      Вас не должно огорчать никакое, даже самое запущенное состояние подопечного: сегодня он плохой, завтра – изменится.

3.      Сравнивайте подростка с ним самим, с его прежними результатами. Знайте психологию, уважайте и любите его.

4.      Помните: «Виновных нет, есть те которые нуждаются в помощи».

 

Успеваемость по классам за 2011-2012 учебный год:

6 – 100 %

7 – 100%

8 – 100%

9 – 72 %

10 – 61%

11 – 100%

12 – 17 %

Успеваемость по школе – 76 % . Общая успеваемость по школе стала ниже прошлогодней на 4 % .              

Результаты сдачи экзаменов:

 В 12 классе к экзаменам было допущено 12 обучающихся. Итоговая аттестация показала удовлетворительные знания фактического материала по русскому языку у основной массы учащихся. С экзаменом по математике не справилось больше половины учащихся. Выдано 2 аттестата.

В 9 классе были допущены к экзаменам  11 обучающихся. По итогам аттестации 8 человек получили документ об окончании основного общего образования.

           Проанализировав состояние работы школы, разработаны приоритетные направления деятельности и задачи на следующий год. Новая проблема – «формирование творческого потенциала личности учащегося  в условиях развивающей направленности обучения».

 

Просмотров: 319 | Добавил: Данил777 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
fipi ban